TL-WG
Творческая лаборатория. Филиал.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

TL-WG > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


пятница, 8 июля 2011 г.
RE: Тест-alignment Дуб. 07:29:06
 
Мне интересно, насколько будет прост и востребован тест из двух частей.

http://beon.ru/test­s/448-841.htm - из этого теста есть ссылка на другой, этот:
http://beon.ru/test­s/391-579.htm , - а из этого на этот:
http://beon.ru/test­s/386-394.html + этот http://beon.ru/test­s/386-407.html

1-й Тест пройден: 18928 раза (принимаем за 100%)
2-й Тест пройден: 9814 раза (52% от предыдущего)
3-й Тест пройден: 2141 раз + Тест пройден: 2183 раза = 4324 раза (44% от предыдущего).

В среднем около 50%!

Но этот процент можно увеличить, если сделать первый тест без ответа, а только с условным кодом ответа, ну например
Ваш ответ имеет код: 35_ЗЛ. Вставьте его в следующий тест
далее будет следовать ссылка на второй тест с "добрыми вопросами" (или на третий "нейтральными" или на четвертый "злыми").

Естественно, что именно вторые, третьи и четвертые тесты будут сохранять. И именно с них начнется прохождение НОВЫХ ЛЮДЕЙ.
То есть "добрый человек" попав на "ЗЛОЙ тест" начнет с него и даст неверную картину.

ПОЭТОМУ лучше иметь ИНДЕХ тест по схеме:

1. Пройдите тест на "добро-зло" и вставьте код ответа сюда.
а) Коды ... "Я Добро" с разными процентами
б) Коды ... "Я Добро + Зло"
с) Коды ... "Я Зло"

2. Пройдите другой тест на "Хаос-Порядок" и вставьте код ответа сюда.
а) Коды ... "Я Хаос" с разными процентами
б) Коды ... "Я Хаос+Порядок" ...
с) Коды ... "Я Порядок" ... с процентами.

3. Получите ответ с картинками и описаниями.

------------

Естественно именно этот тест и результат с картинками будет сохранен. И с него будет начинаться и кончаться типирование.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 7 июля 2011 г.
RE: Тест-alignment Sanktuarius 15:26:43
Стаси, молодец! Ты правильно объяснешь, что я имел в виду. А тест из двух частей ,пусть он и не будет очень прост - единственный способ на этом движке задать разные вопросы для доброй, нейтральной и злой ветки.
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Stasi. Chaotic neutral 13:47:16
Второе.

Мне интересно, насколько будет прост и востребован тест из двух частей.
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Stasi. Chaotic neutral 13:42:22
Что ему не понравилось в слове у_ч_и_т_ы_в_а_я?

Полуторное.

Меня давно интересует, насколько чистая случайность отличается от осознанного выбора в линейных тестах.
А чем конкретно она должна отличаться? Даже если результаты для испытуемых и осознаны, то все равно получится гауссиана, потому что люди тоже случайно распределены.

Посчитал, для того, чтобы ровно разделить гауссов график на трети, надо отходить от середины на 0.43 дисперсии. Поскольку без результатов ее не вычислить, придется угадывать.

А это треугольник в ряду тоже примерно гауссиана. У меня получилось, что дисперсия примерно 0,7.
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Stasi. Chaotic neutral 11:38:47
Первое. Краткое изложение троичной системы. Смысл состоит в том, чтобы оценивать результаты не по бинарной-дихотомийн­ой шкале, а по тройной. Мне было сложно придумывать для этого пример, но допустим, надо выяснить, что человек больше любит: яблоки, груши или бананы, используя только наводящие вопросы. Если яблоки поставить на одну сторону шкалы, а бананы на другую, то груши будут нифига не посередине, а где-то в стороне. Если предположить, что общая любовь к фруктам(банан - трава? неважно) есть некая константа
Л_гр+Л_яб+Л_б=Л
, то для определения достоверного результата достаточно двух независимых шкал - любовь к яблокам и любовь к грушам. Этого достаточно, чтобы вычислить количество любви к бананам.
Л_гр=Л-Л_яб-Л_б
Вывод результата - это вывод максимального из трех шкал. Поскольку любовь к грушам уже определена из жвух шкал, надо вычислить только
макс(Л_гр, Л_яб, Л_б)=макс(Л-Л_яб-Л_­б, Л_яб, Л_б)
Поскольку движок сайта не позволяет делать такие извращения, считать придется вручную.
Предположим, есть четыре вопроса с тремя ответами, каждый ответ означает предпочтение только одного варианта из трех. В том случае, если фиксируется ответ на каждый вопрос по древовидной схеме, число вариантов результатов будет 3^4. В случае этой схемы, из двух шкал, ответов будет 2^4, то есть 16. Так же некотороая часть будет отсечена за счет того, что
Л_яб+Л_б=Л-Л_гр<=Л
Далее представлена таблица, в которой вычисляются значения третьей переменной - любви к грушам. Невозможные варианты отмечены %%. Десятичкая шкала показыват любовь к яблокам, единичная - к бананам.
*_ _0 _1 _2 _3 _4
00 _4 _3 _2 _1 _0
10 _3 _2 _1 _0 %%
20 _2 _1 _0 %% %%
30 _1 _0 %% %% %%
40 _0 %% %% %% %%
Переведем таблицу к результатам на основе вычисления максимума из трех переменных. Спорные варианты отметим как ??
*_ _0 _1 _2 _3 _4
00 Гр Гр ?? Бн Бн
10 Гр Гр Бн Бн %%
20 ?? Яб ?? %% %%
30 Яб Яб %% %% %%
40 %% %% %% %%
{censored} интервальный способ задания ответов и группируя одинаковые результаты, можно уложиться в 14 вариантов ответов.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 5 июля 2011 г.
RE: Тест-alignment Дуб. 08:40:14
 
Там три шкалы
Не понял, почему три шкалы?
В смысле 3 оси, 3 переменные, которые и нужно вычислять?
Почему не две переменных на двух взаимно перпендикулярных шкалах?
Туплю я снова.
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Дуб. 07:40:19
 
Там три шкалы и надо выбрать наибольшее. Число приемлемых вариантов ответов вроде бы должно описываться биномом.

Треугольник Паскаля показывает распределение вероятностей при случайных событиях для Р=0,5? То есть когда ответ один из двух? "Да" или "Нет"?

­­


Пока я не понимаю смысл треугольника для "Р=0,5", но по аналогии сделал цифры и для 10 интервалов (9 ответов):


8 интервалов (128)
1,7,21,35,35,21,7,1­

9 интервалов
1,8,28,56,70,56,28,­8,1

10 интервалов (512)
1,9,36,84,126,126,8­4,36,9,1



Я увидел, что для боковых интервалов это составит...
(Тест из 8 интервалов) 1+7+21=29,
это распределение по краям будет меньше 22,66% + 54,69% + 22,66%

(Тест из 10 интервалов) 1+9+36+84=130,
это распределение по краям будет больше 25,39% + 49,22% + 25,39%


При случайном распределении по краям будет больше народу, а уж при РЕАЛЬНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ, когда графики получаются БОЛЕЕ ПЛОСКИЕ, то может быть и получится, что распределение по интервалам будет почти равным 33,3% + 33,3% + 33,3%.
И даже, если в средний интервал попадёт меньше, чем треть, то и это будет хорошо.
По комментариям к тестам иногда видно, что не хотят тестируемые быть посередине. Ну, не хотят и всё...

Интересно, а насколько УПЛОЩЕННЫЕ РЕАЛЬНЫЕ ГРАФИКИ отличаются от ТЕОРЕТИЧЕСКИХ Гаусских распределений?

Стась, есть ли возможность это как-то посчитать или увидеть на примере любого из тестов?
Меня давно интересует, насколько чистая случайность отличается от осознанного выбора в линейных тестах.

По распределению с 6 цветами в зависимости от темперамента отклонения было лишь в несколько процентов.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 3 июля 2011 г.
RE: Тест-alignment Stasi. Chaotic neutral 13:08:54
Там три шкалы и надо выбрать наибольшее. Число приемлемых вариантов ответов вроде бы должно описываться биномом.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 30 июня 2011 г.
RE: Тест-alignment Дуб. 10:04:45
 ЗНАКИ % Процент можно изъять, написать просто цифры (якобы баллы), чтобы не смущать народ пропорциями.
Всё это сделано только для того, чтобы тест был чувствителен к небольшим отклонениям от НЕКОЕЙ ОБЩЕЙ ГРУППЫ, обитающей на беоне.
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Дуб. 09:58:44
 
Думаю нужно остановиться на двух тестах по 7 вопросов (8 интервалов), тогда будет практический график более-менее равномерным (с учетом, что он более плоский)
7 вопросов
1,2,3,4,5,6,7,8

Я подумал-подумал про 7 вопросов и все-таки пришел к выводу, что делать НЕЙТРАЛЬНЫЙ результат равный по числу с крайними (так будет при 7 вопросах) - не сильно гибкая система.
Вдруг вопросы будут косить к одному краю, и тогда сложнее будет исправить симметричность, чем при 9 вопросах.

Итак, делаем, например 2 теста по 9 вопросов.

"Тест №0"
Этот тест имеет в своем составе 2 теста, ссылки на них будут приведены далее.
Тесты №1 и №2 не выдадут картинок, а выдадут только проценты.
Внесите эти проценты в этот короткий сводный тест и вы получите не только красочные картинки,
но и оригинальные описания вашего характера.

1 вопрос
"Пройдите тест №1 ССЫЛКА" и внесите сюда результат:

По тесту №1 Я получился ДОБРЫМ на ... процентов

05% (10 баллов),
15% (10 баллов),
25% (10 баллов),
35% (10 баллов),
45% (20 баллов),
55% (20 баллов),

65% (30 баллов),
75% (30 баллов),
85% (30 баллов),
95% (30 баллов).


2-й вопрос
"Пройдите тест №2 ССЫЛКА" и внесите сюда результат:

По тесту №2 Я получился ЗАКОННИКОМ на ... процентов

05% (10 баллов),
15% (10 баллов),
25% (10 баллов),
35% (10 баллов),
45% (20 баллов),
55% (20 баллов),

65% (30 баллов),
75% (30 баллов),
85% (30 баллов),
95% (30 баллов).

3-й вопрос.
Вы сейчас получите 9 результатов с описаниями и картинками. В тестах №1 и №2 ни картинок, ни описаний не было, там считались лишь проценты, необходимые для дальнейших расчетов.
Удачи.
-----------------

ПС.
Такая структура позволит в случае кособокости одной из шкал, подкорректировать вопросы на ранней стадии или просто сделать интервалы более симметричными, сдвинув интервалы с помощью баллов. Например.

По тесту №2 Я получился ЗАКОННИКОМ на ... процентов

05% (10 баллов), - законопослушный
15% (10 баллов), - законопослушный
25% (20 баллов), - нейтрал
35% (20 баллов), - нейтрал

45% (30 баллов), - хаотик
55% (30 баллов), - хаотик
65% (30 баллов), - хаотик
75% (30 баллов), - хаотик
85% (30 баллов), - хаотик
95% (30 баллов). - хаотик

При этом описания и результаты нулевого теста останутся не тронутыми.
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Дуб. 08:48:36
 ­­

6 раз почти равно 4+1 раз.

­­

130(№5) почти равно = 84(№4)+ 36(№3)+9(№2)
Треугольник Бернулли смотри 3 поста ниже.

Таким образом, для трех равноправных интервалов лучше иметь 4 или 9 или 20 вопросов.
Правда для 20 вопросов теоретического Гаусса у нас нет. Да и практический тоже с малым числом проходов.

Думаю нужно остановиться на двух тестах по 7 вопросов (8 интервалов), тогда будет практический график более-менее равномерным (с учетом, что он более плоский)

7 вопросов
1,2,3,4,5,6,7,8
Это мой умозрительный вывод, интуитивный.

Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Дуб. 08:35:10
 http://beon.ru/tests­/751-260.html - вот здесь 10 интервалов. Симметричный график, можно сравнить с теоретическим Гауссом.

http://beon.ru/test­s/748-992.htm - 21 результат
http://beon.ru/test­s/745-387.htm - 21 результат
можно и эти проверить, но мало проходов около сотни.
Последние два теста Можно для простоты сгруппировать по два результата, выравняв симметрию и сделав 10 интервалов, чтобы сравнить с тем Гауссом, что ты уже считал. на 10 результатов.
Если ты найдешь НАСКОЛЬКО симметричный ПРАКТИЧЕСКИЙ график будет отклонятся от симметричного теоретического, то можно в будущем всегда правильно (вернее более равномернее) делить на интервалы.
Стась, ну как это тебе? Или чушь?

Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Дуб. 08:23:01
 
Идея с двумя последовательными тестами мне кажется интересной.
На ось Х + второй на ось У, плюс третий НУЛЕВОЙ тест, куда вносятся сгруппированные ПО ТРОЙКАМ результаты из первых двух тестов. В итоге выдаёт общий результат.

1 тест "Доброта/Зло" с 9 вопросами и 3-мя или 5-ю интервалами 0,1,2...3...4,5...6­...7,8,9
2 тест "Порядок/Хаос" с 9 вопросами и 3-мя или 5-ю интервалами 0,1,2...3...4,5...6­...7,8,9
3-й тест с 9 или 25 результатами, в зависимости от степени градации первых двух тестов.

Где бы увидеть разницу теоретического распределения Гаусса от реального, чтобы знать насколько отличается графики. И отсюда и делать все будущие деления и применять нужное число вопросов.
Для равномерного деления шкалы на равные части. А то плохо, когда люди пишут, в комментариях "Ну вот, я опять попала в середину, я как все, серединка наполовинку, и во многих тестах, которые я проходила ранее тоже так было".

Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Дуб. 08:02:51
 Перспективным я вижу тест только с 6-ю вопросами СРАЗУ НА ОБЕ ОСИ.
Чтобы отслеживать обе шкалы сразу.

10+0 или 10+1 / 20+0 или 20+1
Доброта=10, злость=20 (только для первого вопроса, остальные Доброта=00 и Злость=10)
Порядок=1, Хаос=2 (только для первого вопроса, остальные Порядок=0 и Хаос=1)

Вопрос №1
Вы, как воспитательница, всегда следите за детьми.
На ваших глазах дети в песочнице подрались, не поделив песок. Вы подходите к ним и...

1) мягко отвлекаете их внимание на что-то другое, хвалите обоих.
(10+1 баллов = Добрый Порядок)
2) ругаете зачинщика драки и решительно делите песочницу на равные части.
(20+1 баллов = Злой Порядок)
3) объясняете, что песка всем хватит, и они не должны ссорится из-за ерунды, и все они хорошие ребята.
(10+2 баллов = Добрый Хаос)
4) строго всех ругаете и растаскиваете по углам (должность этого требует), но не выискиваете виновника.
(20+2 баллов = Злой Хаос)

Вопрос №2...№6
(00+0 баллов = Добрый Порядок)
(10+0 баллов = Злой Порядок)
(00+1 баллов = Добрый Хаос)
(10+1 баллов = Злой Хаос)

В этом случае матрицу 7*7=49 можно поделить так:
10,20,30,40,50,60,7­0,
но я не знаю, как много будет нейтралов. Не мало ли их будет?
Если мало, то можно сделать 7 вопросов. 8*8=64 и распределить так:
10,20,30,40,50,60,7­0,80.
А в этом случае думаю нейтралов будет слишком много.

Как пробу, сначала можно сделать тест на 4 вопроса 5*5=25, поделив так:
10,20,30,40,50.
Думаю будет в самый раз.
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Дуб. 07:38:21
 
Вопросы должны быть по любой шкале универсальны.
Тест тогда правильно сделан, когда обе шкалы не зависят друг от друга, то есть не коррелируют между собою.
НО СОВМЕСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ объединенный вместе даст разные итоговые характеристики тестируемого.

Характеристика ДОБРОГО человека, любящего и творящего ХАОС, должна быть равна ХАОТИЧНОМУ человеку, любящему и творящему ДОБРОТУ.
Поэтому конечная характеристика НЕ ДОЛЖНА ЗАВИСЕТЬ от того, какая группа вопросов задаётся первой.
Группы вопросов должны быть равноправны и не должны зависеть от порядка следования.

Если же вопросы второй группы зависят от первой, то значит есть корреляция вторых вопросов от первых (их незримая связь), а этого не должно быть.
Если в ответах присутствуют две независимые величины, то одна из них (принадлежащая другой оси) не должна учитываться.

Оси матрицы (то есть вопросы оси Х) должны быть независимы от другой группы вопросов У, а вот РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА естественно будут разными.

Рассмотрим шкалу ПОРЯДОК/ХАОС

Вопросы на законопослушность для добрых:
На ваших глазах дети в песочнице подрались. Вы подходите к ним и...
1) пытаетесь разнять
2) уговариваете прекратить
3) даёте по ушам тому, кто первый начал

Преобразуем вопрос из "для добрых" в вопрос "для добрых и злых".

Ответы нужно бы делить ТОЛЬКО на две группы (0 баллов = Порядок 1 балл = Хаос), включающий оттенки злобы и добра:

Вы, как воспитательница, всегда следите за детьми.
На ваших глазах дети в песочнице подрались, не поделив песок. Вы подходите к ним и...

1) мягко отвлекаете их внимание на что-то другое, хвалите обоих.
(0 баллов = добрый Порядок. Нет причин к дальнейшему хаосу)
2) ругаете зачинщика драки и решительно делите песочницу на равные части.
(0 баллов = злой Порядок. Дети поняли, что при отсутствии порядка порицание неминуемо)
3) объясняете, что песка всем хватит, и они не должны ссорится из-за ерунды, и все они хорошие ребята.
(1 балл = добрый Хаос. Вероятность хаоса осталась)
4) строго всех ругаете и растаскиваете по углам (должность этого требует), но не выискиваете виновника.
(1 баллов = злой Хаос. Вероятность хаоса осталась, зачинщик не наказывается даже при злом воспитателе)
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Stasi. Chaotic neutral 00:09:32
2Jack
Да посчитаю я! Идея с двумя последовательными тестами мне кажется интересной.

Просто я в том еще неадеквате. Все-таки внезапно обнаруживать себя в два ночи в лесном озере...
Прoкoммeнтировaть
среда, 29 июня 2011 г.
RE: Тест-alignment Дуб. 21:32:13
 
Модерации и не было. Загадки во тьме...
У меня также всегда в лабиринтах. Заменяет на /сенсоред/ , хотя модерация отключена.
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Дуб. 21:30:48
 
определять их по двум шкалам - не лучшая идея.
По шкале добро/зло из 4-х вопросов вроде все правильно.

А вот по вторым уровням всё проще, чем думается.
Предположим ЗЛОМУ дают 12 вопросов, среди которых есть и группа "добрых" вопросов, из них будут выбраны только самые злые, из группы "нейтральные" выберут либо злые либо нейтральные, из группы "злых" вопросов могут выбрать любые из трёх.
В результате перекос будет в сторону "злой" группы.
То есть работать будет именно эта группа в большей степени.

Но, по моему бы, лучше все 12 вопросов "Хаос/Порядок" всделать подходящими (универсальными) для всех групп.

И лучше бы сделать 6*6 вопросов, сделав равноправную симметричную матрицу из 49 ответов.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 28 июня 2011 г.
RE: Тест-alignment Stasi. Chaotic neutral 21:11:11
Модерации и не было. Загадки во тьме...
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Stasi. Chaotic neutral 21:04:57
Обратите внимание! Нейтральные мировоззрения в данной системе - не всегда нечто среднее между двумя крайностями. По-моему, определять их по двум шкалам - не лучшая идея.
Осознаю, думаю.

местный антимат не разрешает писать "bydlo"?
Он вообще странный. Попробую снять модерацию и сопутствующее. Начнется хаос и анархия в буквах - верну обратно.
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Sanktuarius 17:07:48
Обратите внимание! Нейтральные мировоззрения в данной системе - не всегда нечто среднее между двумя крайностями. По-моему, определять их по двум шкалам - не лучшая идея.
местный антимат не разрешает писать "bydlo"?
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Дуб. 12:46:17
 В AD&D мировоззрение персонажа определяется по двум шкалам — законопослушности (Lawful-Neutral-Cha­otic, порядок-нейтрал-хао­с) и этики (Good-Neutral-Evil,­ добро-нейтрал-зло).­ В результате получается девять стереотипных моделей:

* Lawful Good — добрый и справедливый, полагающий, что Высшее Благо — это следование правильным законам. См. FGJ. Озабочен вопросами морали, чести и порядка. Частенько олицетворяет Бобро, которое с кулаками. Тем не менее, не всякий фанатик — LG, так как для них добро важнее правил. Например, паладины в AD&D второй редакции за хаотичные поступки лишались права называться паладинами временно, а вот за злые — навсегда.

* Neutral Good — руководствуется в поступках принципами добра и альтруизма, помогает всем, кому может, но без фанатизма. Не слишком озабочен вопросом, насколько его действия соответствуют общественной морали и законодательству.

* Chaotic Good — ещё один представитель «добра-с-кулаками»,­ но не фанатик как LG, а весёлый расвельчак. Помогает ближнему не по заслугам, а по своей прихоти и состраданию. Ориентирован на то, чтобы «помочь хорошим и набить морду злу», не гнушаясь при этом никакими средствами. Паникует и непредсказуем в ситуациях «либо сейчас умрут сто, либо завтра более 9000 тысяч». Зато душевный. Chaotic-good’у его общая доброта никоим образом не мешает при случае отомстить за обиды так, что у какого-нибудь Lawful-evil’a волосы встанут дыбом. Это особенность данного элайнмента.

* Lawful Neutral — любитель порядка, организованности и правильности любой ценой. Чтит законы и устои, а на остальное ему — по фик. Озабочен вопросами чести, закона и порядка вообще в глобальных масштабах при полном наплевательстве на личности. Иногда — включая себя, хотя остальным пострадавшим от этого не легче. Ради торжества справедливости способен выпиливать людей тысячами без малейших угрызений совести.

* True Neutral — несмотря на «серый окрас» достаточно разнообразная категория, просто потому что в неё сваливают всех кто не уместился в рамках остальных восьми стереотипов. Здесь может быть и идейный поборник нейтралитета, стремящийся к сохранению баланса и беспристрастности в мире, и душевный растаман, и унылый пофигист, которому пофиг даже его собственные дела и интересы. Вышедший на покой супергерой или банальное фентези-{censored}.­ Проездом из Neutral-evil в Neutral-good эгоист не лишённый доброты, или персонаж с переломанной судьбой плавно плывущий к безумию Chaotic Neutral’а. И даже хтонические ктулхи из дальнего космоса, просто потому что находятся вообще за гранью понимания.
True Neutral вообще является типовым равнением для существ с альтернативной, «свободной» или «серой» моралью: звери, роботы, инопланетяне, астральные сущности, проявления Природы — все они причисляются к тру нейтралам.

* Chaotic Neutral — приколист и раздолбай, действующий по желанию левой пятки. Не любит ограничений, выставляемых законами и обычаями. Но в отличие от Chaotic Good'a озабочен лишь собственной свободой и благополучием собственной задницы. Сюда относятся как обычные искатели приключений на свою голову, так и разного рода сумасшедшие. Не замечает последствий того, что делает, пока перед ним не встанет в полный рост тот самый толстый пушной зверь.

* Lawful Evil — системообразующий циник, злодей «в законе». Стремится максимально использовать законы и социум к своей пользе. Зачастую обладает неким кодексом правил, и если заключил договор, всегда его придерживается (договор, разумеется, заведомо составлен в его пользу). К этой категории относят тиранов, эпических злодеев и прочих милых персонажей.

* Neutral Evil — эгоист обыкновенный. Оценивает все на свете с точки зрения «а што мне за это будет». Всегда ищет разумный компромисс между возможным PROFIT'ом и возможными последствиями. Но может и творить злодеяния ради лулзов, при условии что это сойдёт ему с рук. Есть мнение, что типичный {censored}-кун — именно neutral evil. Тем не менее, в принципе ничто не мешает NE совершать добрые дела — если они обещают принести выгоду (или хотя бы избежать наказания; о своей заднице NE заботится не хуже Chaotic Neutral'a). Neutral Evil’ы это множество разнообразнейших «злодеев-одиночек»,­ которые не ставят себе глобальных задач по захвату или уничтожению мира, а просто совершают зло в повседневной жизни. Как правило, они гораздо успешнее своих менее прагматичных коллег, знают многие правила из списка злого властелина и гибнут от рук Бобра, зачастую, по прихоти автора, нежели вследствие каких-то объективных причин.

* Chaotic Evil — разрушитель, способный на что угодно ради лулзов и собственных интересов. Носитель немотивированной агрессии — стремится всех нагибать исключительно ради связанного с этим удовольствия. Из всех аргументов признает только «палкой по попе», да и то не всегда. Любимый alignment манчкинов, если только мастер разрешит. Алсо, неоднократно замечено и даже отражено в некоторых AD&D модулях, что по своему отношению к окружающим CE и LG нередко ведут себя, как близнецы-братья. Действительно, тому, кого люто сношают, совершенно не утешительно знать, что сношают его не ради лулзов, а ради высокой Идеи; степень же наплевательства на чужие интересы у обоих поциентов совершенно одинакова, так что различить их можно зачастую только при помощи заклинания Detect Alignment. Но скорее всего дело в том, что манчкины за все элайнменты играют одинаково, чем бы при этом ни назывались.
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Дуб. 12:00:17
 баллы

105 Законопослушный очень добрый
108 Нейтральный очень добрый
113 Хаотичный очень добрый

205 Законопослушный добрый
208 Нейтральный добрый
213 Хаотичный добрый

305 Законопослушный нейтральный
308 Нейтральный нейтральный
313 Хаотичный нейтральный

405 Законопослушный злой
408 Нейтральный злой
413 Хаотичный злой

505 Законопослушный очень злой
508 Нейтральный очень злой
513 Хаотичный очень злой
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Дуб. 11:54:08
 5+100, 5+200
Законопослушный добрый

Законопослушные добрые (англ. Lawful Good, LG). Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда.
Честный и усердно работающий крепостной, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый министр правосудия — примеры законопослушных добрых людей. В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена. Наиболее частые персонажи: Паладин.

5+300
Законопослушный нейтральный

Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для персонажей с характером законопослушный нейтральный (англ. Lawful Neutral, LN). Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью.
Инквизитор, решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения. В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда.

5+400, 5+500
Законопослушный злой

Законопослушные злые (англ. Lawful Evil, LE) персонажи верят в использование общества и его законов для достижения собственных целей. Структура и организация возвышают тех, кто заслуживает власти, и предоставляют чётко определённую иерархию между господином и слугой. В этом отношении законопослушные злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их интересы. Если кому-то причинён ущерб или кто-то страдает от законов, работающих на благо законопослушных злых персонажей, тем хуже для него. Законопослушные злые персонажи подчиняются законам часто из страха быть наказанными. Так как их можно заставить выполнять неблагоприятный контракт или клятву, которую они дали, законопослушные злые персонажи обычно очень осторожно дают своё слово. И нарушают они его только в том случае, если можно найти легальный способ сделать это по законам общества.
Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести», как например Дарт Вейдер, Норман Стэнсфилд.

8+100, 8+200
Нейтральный добрый

Нейтральные добрые (англ. Neutral Good, NG) персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения.
Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. В литературе примерами этого мировоззрения являются заглавные персонажи романа Три товарища или Максим Максимыч из Героя Нашего Времени.
Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса.

8+300
Истинно нейтральный

Истинно нейтральные (англ. True Neutral, TN) персонажи верят в великое равновесие сил, и они отказываются воспринимать действия как добрые или злые. Поскольку большинство людей в мире делают суждения, истинно нейтральные персонажи крайне редки. Они стараются изо всех сил не вставать на сторону добра или зла, закона или хаоса. Их долг — следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии.
Иногда истинно нейтральные персонажи вынуждены вступать в весьма специфические альянсы. По большей части они вынуждены вставать на сторону побеждённого в любой данной ситуации, иногда даже меняя стороны, когда бывший проигравший становится победителем. Истинно нейтральный друид может присоединиться к силам местного района, чтобы положить конец племени злых гноллов, только чтобы затем исчезнуть или сменить сторону, когда гноллы будут на грани уничтожения. Он будет следить за тем, чтобы ни одна из сторон не стала слишком могущественной.
В Complete Scoundrel примером истинно нейтрального персонажа служит Хан Соло

8+400, 8+500
Нейтральный злой

Нейтральные злые (англ. Neutral Evil, NE) персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку. Единственный их интерес — продвижение вперёд. Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам.
Беспринципный наёмник, обычный вор или информатор-обманщик­, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей. В качестве примера служит Джеймс Сойер из сериала Lost. В игровой литературе его аналогом может считаться Артемис Энтрери.

13+100,13+200
Хаотичный добрый

Хаотичные добрые (англ. Chaotic Good, CG) персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности.­ Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Им не нужны люди, которые «хотят грубо обращаться с народом и говорить ему что делать». Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом.
Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним, или разбойник, раздающий награбленное нуждающимся, — примеры хаотичных добрых персонажей. В пример такого мировоззрения авторы приводят Робина Гуда и Зорро. Из персонажей литературы и игр по D&D к таким относятся Дриззт До'Урден и Минск.[3] Среди прочих персонажей литературы это мировоззрение представлено Фессом у Ника Перумова, и Раулем Разорбаком у Бернара Вербера. Характерным представителем в кинематографе является V.

13+300
Хаотичный нейтральный

Хаотичные нейтральные (англ. Chaotic Neutral, CN) персонажи считают, что порядка ни в чём нет, в том числе и в их действиях. Следуя этому принципу, они стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Для них добро и зло неуместны при принятии решения. С хаотичными нейтральными персонажами крайне трудно иметь дело. Они могут охотно и без видимой причины поставить всё, что у них есть, на один бросок кубика, однако это не значит, что они обязательно попытаются перейти бурную реку вброд, если рядом есть мост. Они практически никогда не заслуживают доверия.
Бард, живущий по своим внутренним правилам, вор, ворующий ради самого процесса, — примеры хаотичных нейтральных персонажей. Редакторы приводят в пример капитана Джека Воробья, а из персонажей D&D к таким относится Джарлаксл.

13+400, 13+500
Хаотичный злой

Хаотичные злые персонажи (англ. Chaotic Evil, CE) — гибель всего доброго и организованного. Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать. Когда хаотичные злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам. Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет сметён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение.
Кровожадные пираты, монстры с низким Интеллектом — хорошие примеры хаотичных злых персонажей.

Про Джека Воробья - всё ли так безнадежно?
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест-alignment Дуб. 11:42:00
 Предлагаю.

Ось Х "ДОБРО и ЗЛО"

Из 4 вопросов и 5 интервалов: 100,200,300,400,500­.
Сделать НЕЙТРАЛОМ только один интервал 300, чтобы более равномерно распределить попадания.

Ось У "ЗАКОН и ХАОС "

Из существующих 12 вопросов будет 13 интервалов: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,1­0,11,12,13.
Сделать НЕЙТРАЛОМ только один интервал с баллами 6,7,8, чтобы более равномерно распределить попадания.
В матрицу пойдет 3 интервала:
1-й: 1...5 баллов
2-й: 6...8 баллов
3-й: 9...13 баллов

Итого: 5*3=15 результатов. Из них будут дублироваться 6 результатов, начинающиеся с 100,200 а также с 400,500.
В итоге будет только 9 вариантов результатов.
Но описать эти дубликаты можно и с учетом силы ДОБРА и ЗЛА для 100 или 200, а также для 400 и 500.
То есть будет оттенки по ДОБРЫМ и ЗЛЫМ.
Прoкoммeнтировaть
 


TL-WG > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Любовь?.. Но ее цена слишком высока.7
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх